Вы здесь

Сведения об образовательной организации

1. Основные сведения

1. Создание образовательной организации
    1997 г.

2. Учредитель
    Министерство образования Республики Башкортостан, г.Уфа, ул.Театральная, 5

3. Местонахождение образовательной организации
    Республика Башкортостан, г.Ишимбай, ул.Мичурина, д.13, 453204

4. График работы

Дни недели Директор Зам.дир. по ВП Зам.дир. по УВР Зам.дир. по ВР Главный бухгалтер Бухгалтерия Медпункт
Пн 09.00-17.00 09.00-17.00 08.30-17.30 09.00-17.00 09.00-18.00 09.00-18.00 08.00-16.00/16.00-20.00
Вт 09.00-17.00 09.00-17.00 08.30-17.30 09.00-17.00 09.00-18.00 09.00-18.00 08.00-16.00/16.00-20.00
Ср 09.00-17.00 09.00-17.00 08.30-17.30 09.00-17.00 09.00-18.00 09.00-18.00 08.00-16.00/16.00-20.00
Чт 09.00-17.00 09.00-17.00 08.30-17.30 09.00-17.00 09.00-18.00 09.00-18.00 08.00-16.00/16.00-20.00
Пт 09.00-17.00 09.00-17.00 08.30-17.30 09.00-17.00 09.00-18.00 09.00-18.00 08.00-16.00/16.00-20.00
Сб 09.00-15.00 10.30-16.00 08.00-14.00 09.00-15.00 выходной выходной 08.00-12.00/16.00-19.30
Вс выходной выходной выходной выходной выходной выходной выходной


5. Контакты

    Республика Башкортостан, г. Ишимбай, ул. Мичурина, д.13
    Почтовый индекс 453204
    8(34794) 3-27-05 - приёмная
    8(34794) 3-27-15 - 1 корпус
    8(34794) 3-27-11 - учебный отдел
    8(34794) 3-27-21 - бухгалтерия
    8(34794) 3-27-05 - Факс
    Адрес e-mail: bkkpfo@bk.ru
    Адрес сайта: bkkpfo.ru
    Адрес официальной группы в Вконтакте http://vk.com/ishkadet
 
Директор - Рогач Виталий Петрович
 

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе - Мамбеткулова Гульсум Кадымовна;

Заместитель директора по воспитательной работе - Самигуллин Венер Раисович

Заместитель директора по военной подготовке - вакант

Заместитель директора по информационно-коммуникационным технологиям - Габидуллин Радик Фанзилевич

Заместитель директора по административно-хозяйственной части - Белова Гульсясяк Файзрахмановна

Заместитель директора по строительству - Заманов Руслан Салимгареевич (по совместительству)

Главный бухгалтер  - Карпенко Ирина Геннадьевна

 

2. Структура и органы управления образовательной организацией

 

Директор - Рогач Виталий Петрович
 
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе - Мамбеткулова Гульсум Кадымовна
   
Заместитель директора по воспитательной работе  - Самигуллин Венер Раисович
 
Заместитель директора по военной подготовке - вакант
 
Заместитель директора по информационно-коммуникационным технологиям - Габидуллин Радик Фанзилевич
 
Заместитель директора по административно-хозяйственной части - Белова Гульсясяк Файзрахмановна
 
Заместитель директора по строительству - Заманов Руслан Салимгареевич (по совместительству)

3. Документы

Список документов доступен по ссылке

Отчет о результатах самообследования: доступен по ссылке

Платных образовательные услуги  не оказываются.

Предписания органов, осуществляющих контроль (надзор) в сфере образования: предписания отсутствуют

4. Образование

Уровни образования: основное общее образование, среднее общее образование.

Форма обучения: очная.

Нормативные сроки обучения: основное общее образование - 4 года (с 6 класса), среднее общее образование - 2 года.

Срок действия государственной аккредитации: до 23 декабря 2027 года.

Описание образовательной программы: 
  • Основная общеобразовательная программа основного общего образования, 
  • Основная общеобразовательная программа основного общего образования по федеральному компоненту государственного образовательного стандарта, 
  • Основная общеобразовательная программа среднего общего образования по федеральному компоненту государственного образовательного стандарта.
 
Языки, на которых осуществляется образование: русский, башкирский.
 
Численность обучающихся:
  • 6-9 классы - 287;
  • 10-11 классы - 81.

5. Образовательные стандарты

6. Руководство, педагогический состав

Список доступен по ссылке

7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

1.Тип здания, год постройки, проектная мощность, состояние (когда проводился капремонт):
2 типовых кирпичных здания (3 этажные) 1960–62 годов постройки на 320 человек. Новое здание общежития на 320 мест (год ввода в эксплуатацию - 2015)
 
2. Обеспечение автотранспортом (каким, год выпуска, состояние):
  • Легковой автомобиль ВАЗ 21074, 2008 г.в.,
  • Легковой автомобиль ВАЗ 2190 Granta, 2016 г.в.,
  • Легковой автомобиль Niva Chevrolet, 2015 г.в.,
  • Автобус маршрутный ГАЗ – 322121, 2012 г.в.
  • Автобус КАВЗ - 4235,2014 г.в
 
3. Хозяйственный блок (котельная, прачечная и т.д., чем оборудованы, овощехранилище, мощность)
  • Гараж на 3 единицы транспорта.
  • Котельная (бойлерная установка, элеваторный узел). В здании котельной находится бойлерная установка с терморегулятором, ввод труб теплоносителей, на вводе узел учета теплопотребления, 2 элеваторных узла (для прачечной, бойлерной), ввод ХВС с узлом учета для обогрева бойлерной установки.
  • Прачечная оборудована 3-мя стиральными машинами, 2-мя центрифугами, швейной машиной, пылесосом, 2-мя утюгами, стиральные машины бытовые BOCSH WLG24160 OE- 4 шт.(по ротам), стиральная машина Л30-211 (30 кг загрузка, обогрев-пар, ручное управление, остаточная влаж.100%)
  • Кухня оборудована 1-ой картофелечисткой, ларем холодильным, шкафом электропекарным ЭШ-4К, 1-м бытовым холодильником, 4-мя электрическими плитами, 2-мя циферблатными весами, 1-ми почтовыми весами, 1-ой овощерезкой Robot Coupe CL 50 (с набором дисков), 1-ой протирочной машиной, 1-ой электрической мясорубкой, 1-ой хлеборезкой, 1-ой тестомешалкой, 1-м котлом пищеварочным КПЭМ, 1-ой машиной посудомоечной Amika 60X (в комплекте с водоумягчителем). Овощехранилище оборудовано 1-ой холодильной камерой, 1-им холодильным шкафом, 2 – холодильных ларя, 1-ми циферблатными весами, 1-ми весами грузоподъемностью 1тонна.
 
4. Подсобное хозяйство:
  • нет
  
5. База для трудового воспитания (профиль) нет
 
6. Что производится для нужд учреждения, на реализацию, полученный доход: нет
 
7. Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов:
  • компьютерных классов - 2, по 11 персональных компьютеров, 2МФУ, интерактивная система (доска + проектор);
  • мультимедийный кабинет - 1, 25 ноутбуков, интерактивная система, документ камера, ключи для электронных учебников Ключ "Азбука" USB – 26 шт., электронные учебники (комплект из 18 наименований предметов на 26 пользователей);
  • кабинеты английского языка - 2 компьютерных лингафонных кабинета "Норд К-2", по 10 компьютеров, МФУ, интерактивная система;
  • кабинет ОБЖ - 1, ноутбук, интерактивная система;
  • кабинет биологии - 1, интерактивная система, компьютер, 3D курс;
  • кабинет географии - 1, компьютер, интерактивная система;
  • кабинет истории - 2, 1 кабинет оборудован интерактивной системой;
  • кабинет математики - 3, 2 кабинета оборудованы интерактивной системой, ноутбуком, 1-документ камера;
  • кабинет русского языка - 4, из них 2 оборудованы интерактивной системой, компьютер;
  • кабинет башкирского языка - 2, 1 оборудован ноутбуком, интерактивной системой;
  • кабинет физики - 2, компьютер, ноутбук, 1 кабинет оборудован интерактивной системой, 20 нетбуков;
  • кабинет химии - 1, компьютер, ноутбук.
 
8. Наличие библиотеки, включая читальный зал: да.
 
9. Объекты для проведения практических занятий:
  • воздушно-десантный городок;
  • учебная башня;
  • единая полоса препятствий.
 
10. Объекты спорта: 
  • спортзал -1;
  • тренажерный зал - 4;
  • спортивный городок (футбольное поле, волейбольная площадка, гимнастический городок, яма для прыжков, беговая дорожка);
  • физкультурно-оздоровительный комплекс «Батыр».
Имеется спортивное оборудование для улицы и помещения, инвентарь для зимних видов спорта, инвентарь для настольного тенниса, спортивный инвентарь, инвентарь для единоборств: комплект М-1 Mixfight.
 
11. Обеспеченность учебниками, ТСО, копировальной техникой:
За счет денежных средств НКО «Фонда содействия развитию институтов гражданского общества в Приволжском федеральном округе», государственным бюджетным общеобразовательным учреждением Башкирский кадетский корпус Приволжского федерального округа имени Героя России А.В. Доставалова, было приобретено к 2014-1015 учебному году следующее оборудование:
  • учебников – 7058 ед.,
  • обеспеченность учебниками федерального компонента - 98%, республиканского - 100%,
  • LED-телевизор 32" PHILIPS 32PFL3208T/60, HD Ready, – 15 шт.,
  • Жк телевизоры – 3 шт.,
  • копировальная техника – 5 шт.,
  • компьютеры – 20 шт.,
  • ноутбуки для учителей 28 шт.,
  • ноутбуки для интерактивного класса 25 шт.,
  • ключи для электронных учебников Ключ "Азбука" USB – 26 шт., электронные учебники (комплект из 18 наименований предметов на 26 пользователей),
  • интерактивная система 78''ActivBoard 178 Mount с проектором DLP – 5 шт.
  • видеомагнитофоны – 4 шт.,
  • музыкальный центр – 1 шт.,
  • многофункциональное устройство принтер, сканер, копир – 4 шт.,
  • принтер – 9 шт.,
  • цифровой фотоаппарат + карта памяти (грант),
  • проектор АсerXD 1270P (грант),
  • видеокамера Sony (грант),
  • экран Projecta (грант),
  • сканер – 1 шт.
 
12. Условия питания и охраны здоровья обучающихся: 6 разовое горячее  питание согласно двухнедельному меню.
 
13. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
имеется локальная сеть на основе сервера с выходом в интернет.
 
14. Электронные образовательные ресурсы: доступны по ссылке.
 
15. Наличие медицинского блока: да
  • количество медицинских кабинетов, каких (при отсутствии мед. блока): 4
наличие в составе медицинского блока:
  • стоматологический кабинет – 1,
  • процедурный кабинет – 1,
  • изолятор – 1,
  • кабинет приема больных – 1.
16. Меры по противопожарной безопасности и видеонаблюдение:
Наличие первичных средств пожаротушения:
  • порошковый огнетушитель – 44 шт.,
  • краны, оснащенные рукавами-25 шт.
Оборудование пожарной сигнализации:
  • наличие автоматической пожарной сигнализации (средства обнаружения пожара) – есть, АПС- 3 шт.
  • наличие системы оповещения о пожаре голосовая – есть, РОКОТ-З шт.
  • наличие системы видеонаблюдения – 6 камер.
  • наличие программного аппаратного комплекса Стрелец Мониторинг– 3 шт.

8. Финансово-хозяйственная деятельность

9. Стипендии и иные виды материальной поддержки

информация о наличии и условиях предоставления стипендий – нет,
о наличии общежития - да,  с максимальной вместимостью на 320 кадет
количестве жилых помещений в общежитии - 80 комнат
интернат – да, режим пребывание кадет круглосуточное
формирование платы за проживание в общежитии (содержание) - нет
 
Иные виды материальной поддержки обучающихся:
льготы по питанию для многодетных, малообеспеченных, сирот, родитель инвалиды;
компенсация на приобретение школьной формы для многодетных семей в размере 2686 руб. 
 
Трудоустройство выпускников:
Данные о выпускниках
Количество выпускников
Доля от общего количества (%)
Всего выпускников
126
 
1. Общее   количество выпускников 9-х классов
88
70
2. Из них продолжили обучение в 10-х классах:
  • в своем общеобразовательном учреждении
  • в других дневных средних общеобразовательных учреждениях
  • в открытых (сменных) общеобразовательных школах
 
43
9
 
49
 
3. Поступили в средние специальные учебные заведения:
  • на бюджетной основе
  • на коммерческой основе
33
26
7
 
4. Поступили  в образовательные учреждения начального профессионального образования
3
 
5. Приняты на  работу
-
-
6. Остались неустроенными
-
-
Общее количество выпускников 11-х  классов
38
100
Из них поступило:
19
50
1. В высшие учебные заведения (всего) - 
         Из них в вузы РБ
                   в вузы РФ
 
6
13
 
19
81
2. Из них поступили на дневные отделения вузов
  • на бюджетной основе
  • на коммерческой основе
 
 
 
81
19
3. Из них поступили на заочные и вечерние отделения вузов:
  • на бюджетной основе
  • на коммерческой основе
-
-
4. Поступили в образовательные учреждения среднего профессионального образования:
  • на бюджетной основе,
  • на коммерческой основе
16
 
12
4
42
 
 
 
5. Поступили  в образовательные учреждения начального профессионального образования
-
-
6. Поступили на  работу
-
-
7. Призваны в ряды Вооруженных Сил РФ
3
8
8. Остались неустроенными
-
-
Из общего количества выпускников:
-
-
9. Сироты
4
3

10. Платные образовательные услуги.

Платные образовательные услуги не оказываются.

11. Вакантные места для приема (перевода)

Вакантных мест нет

наверх